Кафедра дизайна и технологий (ВВГУ).
Привет , дорогой друг .. Залогом успеха выпускников кафедры дизайна и технологий ВВГУ всегда была и остается связь образовательного процесса и реального бизнеса . Направление подготовки Сервис на транспорте - не исключение .. 16 апреля 2024 года на базе ВВГУ состоялся круглый стол с представителями транспортной сферы Приморского края . Обсуждались проблемы качества сервиса на транспорте , а также роль и необходимость подготовки специалистов по направлению Сервис на транспорте . Мероприятие имеет важное значение не только для кафедры ДЗТ , но и , как нам видится из его итогов , для всей транспортной отрасли края .. Инициатором проведения круглого стола выступил Институт креативных индустрий ВВГУ и непосредственно кафедра дизайна и технологий . Идея его проведения была поддержана руководством ведущих транспортных предприятий г. Владивостока и Приморского края , осуществляющих или обслуживающих пассажирские перевозки .. В мероприятии приняли участие представители практически всех видов транспорта . Среди участников круглого стола были специалисты кадровых служб АО Международный аэропорт Владивосток и АО Авиакомпания Аврора , один из руководителей высшего звена железнодорожного вокзала г. Владивостока , директор учебного центра АО Приморское агентство авиационных компаний ( Билетур ) и др .. От ВВГУ в круглом столе участвовали не только директор Института креативных индустрий и ведущие преподаватели кафедры ДЗТ , непосредственно работающие со студентами направления Сервис на транспорте , но и студенты , обучающиеся на данном профиле подготовки .. В ходе прошедшего мероприятия стала очевидной заинтересованность транспортных предприятий в повышения качества сервиса на транспорте , прежде всего , за счет привлечения молодежи , имеющей специальную подготовку в данной сфере . Многие из работодателей отмечали острую нехватку специалистов , профессионально готовых к решению проблем сервиса на транспорте . Они рассказали о действующих на предприятиях программах мотивации персонала , направленных на привлечение работников , в том числе и молодых специалистов .. В итоге встречи участники круглого стола пришли к единому мнению , что подготовка специалистов в области сервиса на транспорте - это один из ключевых аспектов развития транспортной отрасли . Это является залогом формирования необходимого кадрового обеспечения для успешного решения вопросов качества транспортных услуг и , как следствие , повышения конкурентоспособности транспортных предприятий .
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ