Отдел закупок

Отдел закупок является структурным подразделением Университета и находится в подчинении у руководителя Финансово-экономического управления. Структура отдела неделима. Штатное расписание отдела включает в себя следующие должности:

  • начальник отдела;
  • заместитель начальника отдела;
  • специалисты.

Отдел закупок создан с целью представления интересов Университета в качестве заказчика в отношениях, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральные законы о закупках).

Задачи отдела:

  • организация и проведение процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с требованиями законодательства по вопросам закупок товаров, работ, услуг;
  • организация заседаний Единых комиссий по осуществлению закупок;
  • обеспечение эффективного и экономного использования средств Университета и устранение возможности злоупотреблений и коррупции при закупках товаров, работ, услуг.

Функции отдела:

  • учет заявок от отделов и подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг и регистрация их в журнале учета заявок;
  • определение способа закупки;
  • ведение реестра закупок, размещаемых у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
  • согласование структурным подразделениям Университета документов по закупкам у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
  • разработка документаций на процедуры о закупках в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • разработка извещений о проведении процедур в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • размещение на официальных сайтах информации о проведении закупок в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • прием и регистрация конвертов с заявками на участие в проводимых процедурах закупок (в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках);
  • оформление, размещение, отправка оператору электронной площадки, публикация протоколов в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • направление уведомлений, передача протоколов и проектов договоров и контрактов победителю, за исключением процедур закупок, проводимых в электронной форме;
  • прием, регистрация, подготовка и опубликование в установленные законодательством сроки ответов на поступающие от участников размещения заказа запросы о разъяснении положений документации;
  • организация заключения договоров и контрактов по итогам процедур закупок в соответствии с Федеральными законами о закупках;
  • подача сведений о заключенных договорах и контрактах в соответствующие реестры в соответствии с Федеральными законами о закупках и иным законодательством о закупках;
  • подготовка и направление в УФАС по Приморскому краю документов о согласовании заключения договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), документов о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, уведомлений о заключении договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в установленных законодательством случаях;
  • формирование отчетности о закупках товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с законодательством о закупках;
  • формирование планов проведения закупок для нужд Университета на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, типовых форм документов, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд Университета;
  • обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в рамках компетенции отдела закупок, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
  • подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании Комиссий по осуществлению закупок;
  • прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Едиными Комиссиями решений, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы;
  • обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок (подготовка к рассмотрению документаций и заявок);
  • контроль соблюдения законодательства, регламентирующего проведение закупок товаров, работ, услуг филиалами Университета;
  • проведение экономического анализа эффективности проведенных закупок для нужд Университета (экономия денежных средств при проведении закупок);
  • участие в формировании, внедрении и совершенствовании информационных технологий закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета;
  • обучение и проведение консультаций работников Университета по вопросам закупок товаров, работ, услуг.

Отдел закупок является структурным подразделением Университета и находится в подчинении у начальника департамента экономики и финансов. Структура отдела неделима. Штатное расписание отдела включает в себя следующие должности:

  • начальник отдела;
  • заместитель начальника отдела;
  • специалисты.

Отдел закупок создан с целью представления интересов университета в качестве заказчика в отношениях, связанных с осуществлением закупок для нужд бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг.

Задачи отдела:

  •  осуществление текущего и перспективного планирования закупок университета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  • организация и проведение закупочных процедур и процедур определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд университета в соответствии с требованиями законодательства по вопросам осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетных учреждений;
  •  организация заседаний Закупочной комиссии и Единых комиссий по осуществлению закупок;
  •   обеспечение эффективного и экономного использования средств университета и устранение возможности злоупотреблений и коррупции при осуществлении закупок.

Функции отдела:

  • Согласование заявок от структурных подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг.
  • Формирование плана закупок и инновационного плана закупок, их корректировка, утверждение и размещение на официальном сайте
  • Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений
  • Согласование и учет счетов и договоров, контрактов, поступивших от отделов и подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг их регистрация
  • Отслеживание сумм, проходящих по прямым закупкам в отношении каждого контрагента
  • Организация, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд университета
  • Определение способа закупки, способа размещения заказа
  • Разработка извещений и документации для проведения конкурентных процедур (за исключением описания объекта закупки)
  • Разработка извещений и документации для приобретения продукции без неконкурентных процедур (за исключением описания объекта закупки)
  • Размещение на официальном сайте извещений и документации о проведении прямой закупки, запроса предложений, запроса котировок, конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, а также иной информации и документов, предусмотренных действующим законодательством РФ и положением о закупках
  • Прием и регистрация котировочных заявок, заявок, поступивших при проведении запроса предложений и конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством РФ и Положением о закупках
  • Оформление, размещение, отправка оператору электронной площадки, публикация протоколов, предусмотренных действующим законодательством РФ и положением о закупках
  • Осуществление проверки наличия обеспечения исполнения договора (контракта)
  • Организация заключения гражданско-правовых договоров по итогам торгов, запросов котировок, запросов предложений и прямых закупок
  • Подача сведений о заключении договора (контракта) в реестр договоров (контрактов), в соответствии с законодательством РФ
  • Формирование отчетности о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГБОУ ВО «ВВГУ»
  • Прием и регистрация в журнале (при необходимости) запросов о разъяснении положений документации о закупке, оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы (при необходимости)
  • Ответы на запросы о разъяснении документации о закупках и их размещение на официальном сайте (при необходимости) и электронной торговой площадке
  • Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела
  • Разработка проектов договоров (контрактов), в том числе типовых договоров (контрактов), типовых условий договоров (контрактов)
  • Проверка предоставленной ответственными исполнителями, в рамках обоснования цены, цены договора (контракта), в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  • Осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения, об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами
  • Обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика
  • Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
  • Обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Публикация по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением
  • Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
  • Предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
  • Обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
  • Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
  • Привлечение экспертов, экспертных организаций
  • Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Подготовка и направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» случаях в соответствующие органы
  • Обеспечение заключения контрактов
  • Подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании или изменении Закупочной комиссии.
  • Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссии
  • Прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Закупочной комиссией решению, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы
  • Обеспечение работы Закупочной комиссии (подготовка к рассмотрению документаций и заявок)
  • Подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании Единой комиссии по осуществлению закупок.
  • Прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Единой комиссией решению, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы
  • Обеспечение работы Единой комиссии по размещению заказов (подготовка к рассмотрению документаций и заявок)
  • Осуществление подготовки протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок
  • Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки сведений и документов, предоставляемых участником подавшем заявку, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Разработка проектов локальных нормативных актов, типовых форм документов, связанных с размещением закупок для нужд университета
  • Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в рамках компетенции отдела закупок, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
  • Проведение экономического анализа эффективности проведенных закупок для нужд университета (экономия денежных средств при проведении закупок)
  • Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), в случаях, предусмотренных законодательством
  • Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы
Документы для скачивания
Отдел закупок

690014, Приморский край, г.Владивосток, ул.Гоголя, д.41, ауд. 1336

Часы приёма

пн-чт: 08:30-17:30; пт: 08:30-16:15; выходные: суббота, воскресенье